Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии анимации используются в современных видеоиграх для отображения действий персонажа…
Вопрос для Нейро
13 декабря
Какие технологии анимации используются в современных видеоиграх для отображения действий персонажа от первого лица?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии анимации, которые используются в современных видеоиграх для отображения действий персонажа от первого лица:

  • Motion Capture. 1 Позволяет с высокой скоростью создавать анимации персонажей и передавать уникальный отыгрыш актёра. 1
  • Masquerade3. 1 Технология на основе машинного обучения, которая помогает автоматически переносить лицевую анимацию. 1 Ключевая особенность — отсутствие маркеров для трекинга лица. 1
  • Motion Tracker. 2 На лице актёра в ключевых позициях обозначаются точки, которые должны быть хорошо отличимы на записи. 2 Затем в софте для анимации каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером, так получается анимация. 2
  • MotionScan. 2 Метод динамичного 3D-сканирования, с помощью которого софт генерирует высокодетализированную модель и изменения её геометрии. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)