Некоторые технологии анимации, которые используются в современных видеоиграх для отображения действий персонажа от первого лица:
- Motion Capture. 1 Позволяет с высокой скоростью создавать анимации персонажей и передавать уникальный отыгрыш актёра. 1
- Masquerade3. 1 Технология на основе машинного обучения, которая помогает автоматически переносить лицевую анимацию. 1 Ключевая особенность — отсутствие маркеров для трекинга лица. 1
- Motion Tracker. 2 На лице актёра в ключевых позициях обозначаются точки, которые должны быть хорошо отличимы на записи. 2 Затем в софте для анимации каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером, так получается анимация. 2
- MotionScan. 2 Метод динамичного 3D-сканирования, с помощью которого софт генерирует высокодетализированную модель и изменения её геометрии. 2