Некоторые технологии анимации, которые использовались при создании мультфильма Frozen:
- Объединение компьютерной графики (CGI) и традиционной рисованной анимации. 1 Двухмерная рисовка применялась для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы. 1
- Разработка новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров. 1 В частности, программы помогали создавать глубокий снег и его взаимодействие с персонажами. 1
- Использование «сцены захвата». 1 Весь мир мультфильма отображался на дисплеях мониторов и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трёхмерные сцены. 1
- Применение специальных инструментов для создания сложных эффектов: 2
- Tonic. 2 Позволял аниматорам создавать волосы персонажей в виде процедурных объёмов. 2 Например, волосы Эльзы содержали более 400 000 CG-нитей. 2
- Spaces. 2 В этом программном обеспечении можно было перемещать и перестраивать формы снеговика Олафа. 2
- Flourish. 2 Позволял создавать дополнительное движение, например листьев и веток. 2
- Snow Batcher. 2 Этот инструмент предсказывал окончательный вид снега, особенно когда персонажи взаимодействовали с его участком, проходя через объём. 2