Некоторые технологические прорывы, которые позволили создать персонажей-животных в кино:
Достижение студии Industrial Light and Magic в фильме «Джуманджи» (1995). kinoreporter.ru Аниматоры часами изучали зоопарки и документальные фильмы о природе, срисовывая пластику и повадки с натуры. kinoreporter.ru
Прорыв в виртуальном меховом эффекте в мультфильме Pixar «Корпорация монстров» (2001). kinoreporter.ru У главного героя — пушистого рогатого медведя Салли — было больше 2,3 млн ворсинок, каждая из которых реалистично трепетала при движении и отбрасывала тень на соседние. kinoreporter.ru
Создание компьютерных моделей животных по слоям. kinoreporter.ru Сначала делали скелет, потом — мышцы и сухожилия, нервную ткань и наконец — шкуру. kinoreporter.ru Для некоторых этапов дополнительно изготавливали слепки в натуральную величину, например, головы и конечности, чтобы художникам было проще нарисовать текстуры. kinoreporter.ru
Использование виртуальных студий и дополненной реальности. kinoreporter.ru Режиссёр и операторская команда с помощью VR-шлемов могли свободно передвигаться по нарисованной саванне, расставлять «актеров», выбирать ракурсы и освещение. kinoreporter.ru
Применение искусственного интеллекта (ИИ). www.mn.ru Например, в 2023 году с помощью нейросети создали персонажей для короткометражного анимационного фильма Critterz. www.mn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.