Диагностика и ремонт гибких производственных систем (ГПС) включают в себя различные технологические процессы, среди которых:
- Плановое техническое обслуживание. 2 Проводится в запланированные перерывы в работе с периодичностью, указанной в эксплуатационной документации. 2 Включает в себя периодические проверки состояния, смазку, регулировку и испытания. 2
- Неплановое техническое обслуживание. 2 Выполняется по мере возникновения в нём потребности. 2 К нему относятся восстановление случайных нарушений регулировки и замена отказавших, быстроизнашивающихся и легко заменяемых деталей. 2
- Плановый ремонт. 2 Проводится после отработки запланированного количества часов оперативного времени. 2 Для механической, гидравлической и пневматической части ГПС это может быть текущий, средний или капитальный ремонт. 2 Для электронной части — неплановый, по потребности. 2
- Составление заявок на оборудование, запасные части, приборы и материалы для ГПС. 13 Также включает оформление договоров с организациями на поставку запасных частей и оборудования для технического обслуживания и ремонта ГПС. 13
- Контроль выполнения работ. 13 Включает в себя просмотр запланированных работ, контроль сроков выполнения, отметку выполнения работ и подготовку отчётов о них. 13
- Согласование планов ремонта со смежными подразделениями организации. 13