Технологические проблемы, которые привели к отказу от V-образных моторов с малым углом развала цилиндров, связаны с балансировкой. 34
Уравновесить такой двигатель сложнее, чем моторы с развалом в 60° или 90°. 3 Чтобы сбалансировать его, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. 4
Однако в настоящее время ситуация изменилась: для ослабления вибраций повсеместно используются гидроопоры силового агрегата. 3 Например, таким решением отличается двигатель VR6 от Volkswagen, в котором цилиндры разведены на малый угол — всего на 15°. 3
Также для минимизации влияния недостатков V-образных моторов разработчики используют конструкторские решения и технологические возможности, позволяющие улучшить ряд технических характеристик этих моторов. 5