Некоторые технологические особенности Doom 3, которые позволяли игре работать на старых видеокартах:
Несколько уровней качества графики. thg.ru Для разных видеокарт были предусмотрены соответствующие настройки: thg.ru
Ultra Quality (максимальное качество) — для карт с 512 Мбайт видеопамяти. thg.ru Все текстуры, карты нормалей, отражений и т. д. хранились в полном разрешении без сжатия. thg.ru
High Quality — для карт с 256 Мбайт. thg.ru Применялось сжатие (DXT1,3,5) для карт отражений и рассеяния, а карты нормалей не сжимались. thg.ru
Medium Quality — для карт со 128 Мбайт. thg.ru Применялось сжатие для карт отражения и рассеяния, а также для карт нормалей. thg.ru
Low Quality — для карт с 64 Мбайт. thg.ru Текстуры уменьшались до размера 512×512, а карты отражения — до 64×64. thg.ru
Возможность отключения некоторых эффектов. www.toolify.ai Например, можно было отключить высококачественные эффекты и тени, так как они часто вызывали задержки и проблемы с производительностью. www.toolify.ai
Удаление трупов врагов из игрового мира. www.toolify.ai Это значительно снижало нагрузку на рендеринг, что обеспечивало более плавный геймплей и высокую частоту кадров в секунду. www.toolify.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.