Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологические особенности двигателя L3-VDT ER в Mazda CX-7?
Вопрос для Нейро
5 июня

Какие технологические особенности двигателя L3-VDT ER в Mazda CX-7?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологические особенности двигателя L3-VDT, который устанавливался на Mazda CX-7:

  • Система прямого впрыска топлива (DISI). 12 Насос высокого давления обеспечивает давление от 28,3 бар до 130 бар и подаёт топливо к форсункам для прямого впрыска в цилиндры. 1
  • Турбина с фиксированной геометрией (FGT), одноступенчатый турбонагнетатель (Borg Warner KKK K0422-882). 1
  • Алюминиевый впускной коллектор из-за высокого давления воздуха внутри. 1
  • Интеркулер для охлаждения сжатого воздуха, установленный на верхней части двигателя. 1
  • Система изменения фаз газораспределения (S-VT) для контроля положения распредвалов. 1
  • Алюминиевые блок и головка блока цилиндров. 2 Поршни ходят в чугунных гильзах. 2
  • Рядное расположение четырёх цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. 2
  • Степень сжатия в камере сгорания — 9,5. 2
  • Система ГРМ оснащена двумя распредвалами с фазорегуляторами VVTi, приводится в действие цепью. 2
  • В передней крышке двигателя находится техническое отверстие для обслуживания элементов ГРМ. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)