Некоторые технологические особенности двигателя L3-VDT, который устанавливался на Mazda CX-7:
- Система прямого впрыска топлива (DISI). 12 Насос высокого давления обеспечивает давление от 28,3 бар до 130 бар и подаёт топливо к форсункам для прямого впрыска в цилиндры. 1
- Турбина с фиксированной геометрией (FGT), одноступенчатый турбонагнетатель (Borg Warner KKK K0422-882). 1
- Алюминиевый впускной коллектор из-за высокого давления воздуха внутри. 1
- Интеркулер для охлаждения сжатого воздуха, установленный на верхней части двигателя. 1
- Система изменения фаз газораспределения (S-VT) для контроля положения распредвалов. 1
- Алюминиевые блок и головка блока цилиндров. 2 Поршни ходят в чугунных гильзах. 2
- Рядное расположение четырёх цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. 2
- Степень сжатия в камере сгорания — 9,5. 2
- Система ГРМ оснащена двумя распредвалами с фазорегуляторами VVTi, приводится в действие цепью. 2
- В передней крышке двигателя находится техническое отверстие для обслуживания элементов ГРМ. 2