Некоторые технологические ограничения, которые существуют при создании спецэффектов в игровых адаптациях:
- Ограничения по времени рендеринга. render.ru В играх графика должна обрабатываться в реальном времени, при этом на каждый кадр отводится ограниченное количество времени. render.ru
- Высокая аппаратная нагрузка. render.ru Особенно она проявляется в проектах с огромными локациями или открытыми мирами. render.ru
- Сложности с масштабированием. habr.com Например, сложно решить, как должно масштабироваться глобальное освещение с расстоянием, объёмные эффекты, частицы. habr.com
- Пограничные случаи. habr.com При крупномасштабном производстве могут возникать ситуации, которые кажутся редкими, но гарантированно происходят, например, меши с нарушенной герметичностью или сломанной топологией. habr.com
- Оптимизация графики. skillbox.ru Она зависит от общего визуального стиля проекта, жанра, целевой платформы и специфики игрового движка. skillbox.ru
Кроме того, на создание спецэффектов могут влиять методы, которые используются для их реализации, например, использование системы частиц может негативно повлиять на производительность. skillbox.ru