Некоторые технологические новшества, которые были внедрены в двигателях Mazda серии L:
- Полностью алюминиевая конструкция блока с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. 12 Это улучшило отвод тепла и снизило массу блока. 1
- Тонкостенные гильзы цилиндров, которые не подлежат расточке. 1
- Длинная юбка поршня и интегрированная крышка коренных подшипников в блоке цилиндров. 1
- Водяная рубашка закрытого типа в блоке цилиндров, что увеличило жёсткость и снизило вибрацию и шум. 1
- Крышка маслоотделителя блока цилиндров, расположенная на противоположной стороне воздухозаборника. 1
- Клапан вентиляции картера и маслоотделитель с переходником для установки клапана вентиляции, что улучшило эффективность вентиляции картерных газов. 1
- Кованые шатуны из порошкового металла с расщеплением на части и цельный литой коленчатый вал. 2
- Выпускной коллектор из нержавеющей стали 4:1 и нижний сепаратор основного подшипника для повышения жёсткости блока. 2