Некоторые технологические инструменты, которые могут использоваться для повышения эффективности аварийно-диспетчерской службы:
Автоматизация процессов. reestrdoma.ru Использование электронных журналов для регистрации заявок и программного обеспечения для управления заявками позволяет сократить время приёма и обработки обращений. reestrdoma.ru Например, операторы могут принимать обращения через мобильное приложение или личный кабинет на сайте управляющей компании. reestrdoma.ru
Мобильные приложения. reestrdoma.ru ds24.ru Они упрощают процесс подачи и отслеживания заявок. reestrdoma.ru Например, в мобильном приложении жителя пользователь может отправить заявку в АДС, отследить её продвижение и поставить оценку за выполнение. ds24.ru
Онлайн-сервисы и электронные журналы. roskvartal.ru Например, с их помощью можно принимать и учитывать все входящие заявки. roskvartal.ru
Уведомления мастеров о заявке и времени её исполнения. roskvartal.ru Это можно делать через мобильное приложение или по электронной почте. roskvartal.ru
Возможность исполнителям подгружать отчёты и самостоятельно закрывать заявки. roskvartal.ru Например, если мастера пользуются мобильным приложением, то они сами закрывают выполненные заявки, прилагая сразу фотоотчёт о результате работ или фото подписанного акта. roskvartal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.