Некоторые технологические инструменты, которые могут использоваться для повышения эффективности аварийно-диспетчерской службы:
- Автоматизация процессов. 1 Использование электронных журналов для регистрации заявок и программного обеспечения для управления заявками позволяет сократить время приёма и обработки обращений. 1 Например, операторы могут принимать обращения через мобильное приложение или личный кабинет на сайте управляющей компании. 1
- Мобильные приложения. 12 Они упрощают процесс подачи и отслеживания заявок. 1 Например, в мобильном приложении жителя пользователь может отправить заявку в АДС, отследить её продвижение и поставить оценку за выполнение. 2
- Онлайн-сервисы и электронные журналы. 4 Например, с их помощью можно принимать и учитывать все входящие заявки. 4
- Уведомления мастеров о заявке и времени её исполнения. 4 Это можно делать через мобильное приложение или по электронной почте. 4
- Возможность исполнителям подгружать отчёты и самостоятельно закрывать заявки. 4 Например, если мастера пользуются мобильным приложением, то они сами закрывают выполненные заявки, прилагая сразу фотоотчёт о результате работ или фото подписанного акта. 4