Некоторые технологические инновации, которые внедряет X5 Group в своих магазинах:
Электронные ценники. 2 Помогают покупателю определять цену на товар и минимизируют ошибки, вызванные человеческим фактором. 2
Кассы самообслуживания. 24 В том числе работающие через мобильные телефоны, позволяют сократить очереди. 2
RFID-технологии. 2 Дают возможность мгновенно считывать содержимое корзины и выдавать чек. 2
Видеоаналитика. 34 Компьютерное зрение помогает оцифровать взгляды покупателей на магазинные прилавки, полки и кассы и системно работать над улучшением покупательского опыта. 4
Нейросети на кассах самообслуживания. 2 Нейросеть помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. 2
Система умного здания. 4 Помогает сократить расходы на электроэнергию в магазине на 5–15%. 4
Внутренняя система искусственного интеллекта AIRun. 5 Позволяет партнёрам X5 эффективно использовать данные и автоматизировать процессы, улучшая показатели бизнеса. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.