Некоторые технологические инновации, которые «Яндекс Еда» внедрила для улучшения сервиса доставки:
Биконы (навигационные маячки). lenta.ru www.cnews.ru Миниатюрные Bluetooth-устройства, которые устанавливаются рядом с окном выдачи заказов в ресторане. lenta.ru www.cnews.ru Они идентифицируют смартфон курьера и обмениваются с ним сигналами. lenta.ru Время появления доставщика в ресторане моментально передаётся на сервер. lenta.ru
Алгоритмы машинного обучения. lenta.ru www.cnews.ru С помощью собранных данных алгоритмы показывают клиентам более точные прогнозы приготовления заказов в каждом отдельном ресторане. lenta.ru www.cnews.ru
Персональные рекомендации. ir.yandex.ru Их формирует нейросеть Яндекса, которая анализирует несколько сотен факторов, например агрегированные данные о посещениях, историю поисков и просмотров, наиболее востребованные фильтры. ir.yandex.ru
Тариф «Выгодно». yandex.ru Заказ по этому тарифу везут немного дольше — 1–2 часа, — а стоимость доставки ниже на 30%. yandex.ru Инструмент действует только в зонах доставки пешими и велокурьерами. yandex.ru
Рекомендации по экономии на доставке. yandex.ru Например, сервис может посоветовать собрать корзину побольше, немного подождать или забрать заказ самостоятельно: тогда приложение покажет расстояние до выбранного ресторана. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.