Некоторые технологические инновации, внедрённые в систему полного привода Subaru Forester:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT). www.major-subaru.ru technology.subaru.ru Система с электронным управлением, которая регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колёсами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. www.major-subaru.ru technology.subaru.ru В штатных режимах система распределяет крутящий момент в соотношении 60:40. www.major-subaru.ru
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG). www.major-subaru.ru Механическая система полного привода для механических трансмиссий. www.major-subaru.ru В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 50:50. www.major-subaru.ru
Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD). www.major-subaru.ru Система, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьёзных спортивных состязаний. www.major-subaru.ru Использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. www.major-subaru.ru Крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 41:59. www.major-subaru.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.