Некоторые технологические инновации, применённые в системе i-VTEC для двигателей Honda Accord:
Использование двух наборов кулачков разной формы. sansanych-honda.ru Одни кулачки предназначены для низких оборотов, другие — для высоких. sansanych-honda.ru За счёт переключения кулачков обеспечивались оптимальные высота и время подъёма клапанов для экономичной езды на малых оборотах и параметры для получения максимальной мощности на высоких оборотах. sansanych-honda.ru
Добавление системы изменения угла поворота одного распредвала относительно другого (VTC). sansanych-honda.ru vk.com Эта дополнительная составляющая работала постоянно и непрерывно, регулируя момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель. vk.com
Управление системой компьютером. forum.honda-club.ru Система i-VTEC позволяла двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании. forum.honda-club.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.