Некоторые технологические инновации, которые используются в двигателе мотоцикла BMW M 1000 RR, в версии 2025 года выпуска: 25
- Новые овальные впускные и выпускные каналы. 5 Для них разработаны титановые клапаны. 5
- Увеличенная степень сжатия — 14,5:1 (ранее — 13,5:1). 5
- Изменённая геометрия воздухозаборника и форма камеры сгорания. 5 Размер дроссельных заслонок увеличен до 52 мм (ранее — 48 мм). 5
- Укороченные направляющие клапанов. 5 Они находятся заподлицо с поверхностью порта. 5
- Диски впускных клапанов с выраженной кромкой, которая помогает предотвратить обратный поток. 5
- Выпускные клапаны с более плавными переходами, а их углы седла уменьшены с 45° до 40°. 5
- Переработанная титановая выхлопная система. 5 Она соответствует овальным выпускным портам. 5
Обновления двигателя помогают ему соответствовать стандартам Euro5+, при этом BMW заявляет о пиковой мощности в 218 л. с. (на 6 л. с. больше, чем у предыдущей версии) для моделей европейской спецификации. 5