Некоторые технологические инновации, которые использует «Додо Пицца» для улучшения доставки:
- Система автоназначения заказов. 1 Заказы группируют по расстоянию, времени и типу транспорта перед тем, как назначить их на курьера. 1
- Умный трекинг. 1 Система анализирует заказы и даёт команду, когда, какой заказ и с каким вместе готовить. 1 Например, сделать сразу пять пицц для разных заказов на ближайшее время, а другие пока отложить. 1
- Динамическое распределение заказов. 1 Заказы распределяются между пиццериями одной сети или разных партнёров в зависимости от загруженности. 1
- Геолокация. 1 Позволяет расчерчивать зону доставки, перенаправлять заказы с одной зоны на другую. 1
- Система управления укомплектованностью. 1 Аналитический анализ, сколько сотрудников нужно вывести на смену в конкретный день, в зависимости от загруженности пиццерии. 1
- Уведомления о перегрузке пиццерии. 4 При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. 4 Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. 4