Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологические инновации использует Додо Пицца для улучшения доставки?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Какие технологические инновации использует Додо Пицца для улучшения доставки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологические инновации, которые использует «Додо Пицца» для улучшения доставки:

  • Система автоназначения заказов. dzen.ru Заказы группируют по расстоянию, времени и типу транспорта перед тем, как назначить их на курьера. dzen.ru
  • Умный трекинг. dzen.ru Система анализирует заказы и даёт команду, когда, какой заказ и с каким вместе готовить. dzen.ru Например, сделать сразу пять пицц для разных заказов на ближайшее время, а другие пока отложить. dzen.ru
  • Динамическое распределение заказов. dzen.ru Заказы распределяются между пиццериями одной сети или разных партнёров в зависимости от загруженности. dzen.ru
  • Геолокация. dzen.ru Позволяет расчерчивать зону доставки, перенаправлять заказы с одной зоны на другую. dzen.ru
  • Система управления укомплектованностью. dzen.ru Аналитический анализ, сколько сотрудников нужно вывести на смену в конкретный день, в зависимости от загруженности пиццерии. dzen.ru
  • Уведомления о перегрузке пиццерии. dodobrands.io При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. dodobrands.io Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. dodobrands.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)