Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологические инновации использует Додо Пицца для улучшения доставки?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Какие технологические инновации использует Додо Пицца для улучшения доставки?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологические инновации, которые использует «Додо Пицца» для улучшения доставки:

  • Система автоназначения заказов. 1 Заказы группируют по расстоянию, времени и типу транспорта перед тем, как назначить их на курьера. 1
  • Умный трекинг. 1 Система анализирует заказы и даёт команду, когда, какой заказ и с каким вместе готовить. 1 Например, сделать сразу пять пицц для разных заказов на ближайшее время, а другие пока отложить. 1
  • Динамическое распределение заказов. 1 Заказы распределяются между пиццериями одной сети или разных партнёров в зависимости от загруженности. 1
  • Геолокация. 1 Позволяет расчерчивать зону доставки, перенаправлять заказы с одной зоны на другую. 1
  • Система управления укомплектованностью. 1 Аналитический анализ, сколько сотрудников нужно вывести на смену в конкретный день, в зависимости от загруженности пиццерии. 1
  • Уведомления о перегрузке пиццерии. 4 При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. 4 Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)