Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологические инновации использует банк Уралсиб в сфере онлайн-обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
10 января
Какие технологические инновации использует банк Уралсиб в сфере онлайн-обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологические инновации, которые использует банк «Уралсиб» в сфере онлайн-обслуживания клиентов:

  • Генеративный искусственный интеллект. 12 Технология позволяет предлагать клиентам персонализированные продукты и услуги, учитывая их индивидуальные потребности. 1 LLM-модели анализируют данные о поведении пользователей и предлагают решения, максимально соответствующие их интересам. 1
  • Progressive Web Apps (PWA). 12 Эти приложения объединяют лучшие черты веб-сайтов и мобильных приложений, предоставляя пользователям доступ к банковским услугам с любого устройства. 1 PWA обеспечивают высокую скорость работы, отсутствие необходимости регулярных обновлений и адаптивность под любые устройства. 1
  • Платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl. 3 Корпоративные клиенты банка получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на своём мобильном устройстве. 3
  • Система комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. 4 Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)