Некоторые технологические инновации, которые использует банк «Уралсиб» в сфере онлайн-обслуживания клиентов:
Генеративный искусственный интеллект. blogs.forbes.ru journal.uralsib.ru Технология позволяет предлагать клиентам персонализированные продукты и услуги, учитывая их индивидуальные потребности. blogs.forbes.ru LLM-модели анализируют данные о поведении пользователей и предлагают решения, максимально соответствующие их интересам. blogs.forbes.ru
Progressive Web Apps (PWA). blogs.forbes.ru journal.uralsib.ru Эти приложения объединяют лучшие черты веб-сайтов и мобильных приложений, предоставляя пользователям доступ к банковским услугам с любого устройства. blogs.forbes.ru PWA обеспечивают высокую скорость работы, отсутствие необходимости регулярных обновлений и адаптивность под любые устройства. blogs.forbes.ru
Платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl. safe-tech.ru Корпоративные клиенты банка получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на своём мобильном устройстве. safe-tech.ru
Система комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. logistics.ru Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. logistics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.