Некоторые технологические инновации, которые использовались в Volvo S80 для повышения безопасности:
Запатентованная структура передней части автомобиля. 23 Она разделена на зоны, каждая из которых выполняет различные задачи в процессе деформации. 23 Внешние зоны принимают на себя максимальную энергию удара: чем ближе силы удара приближаются к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации. 2
Система защиты от бокового удара SIPS. 15 Включает две камеры: одна защищает бёдра, другая — грудную клетку человека. 1 Нижняя камера наполняется под давлением, которое в пять раз выше давления наполнения верхней камеры. 1
Система защиты от плетевых травм WHIPS. 12 В случае значительного столкновения сзади спинка переднего сиденья вместе с подголовником перемещаются одновременно с телом человека, сглаживая силы удара и предотвращая тем самым критические травмы шеи. 12
Защита пешеходов и велосипедистов. 12 Фронтальная часть оборудована энергопоглощающими зонами, включая бампер с оптимальными пропорциями и мягкими элементами. 12 Это позволяет снизить риск повреждения ног человека в случае наезда. 12
Складываемая рулевая колонка. 12 В процессе столкновения рулевое колесо наклоняется горизонтально, обеспечивая оптимальное раскрытие подушки безопасности. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.