Некоторые технологические инновации, которые использовались в мотоцикле Hayabusa для достижения максимальной производительности:
- Использование цилиндров SCEM с выдающимися показателями рассеивания тепла и износостойкости. 14
- Двухступенчатый впрыск топлива и система инерционного наддува SRAD. 14
- Увеличение хода поршня на 2 мм и объёма двигателя до 1340 куб. см. 15
- Увеличение степени сжатия с 11:1 до 12,5:1, а также использование более лёгких титановых клапанов, которые приводились в движение цепью с новым гидронатяжителем. 15
- Облегчение поршней на 1,4 г, использование колец с ионным покрытием. 15
- Добавление лепестковых клапанов в систему вентиляции картера для контроля волн давления во впускной воздушной камере. 15
- Переработка выхлопной системы с использованием системы 4-2-1-2: четыре выхлопных патрубка сливались в две трубы, а затем соединялись в одну трубу, а затем разделялись на два увеличенных, более тихих глушителя. 15
- Использование алюминиевой диагональной рамы для достижения выдающихся аэродинамических характеристик за счёт низкого расположения секции трубы рулевой колонки. 14
- Применение электронной системы управления дроссельной заслонкой «Ride-By-Wire» и переработанного впускного и выпускного механизма, что позволило увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. 15
- Использование передних тормозных суппортов Stylema® от Brembo, которые увеличивают поток воздуха вокруг тормозных колодок для более быстрого охлаждения и мгновенного отклика. 2