Некоторые технологические инновации, внедрённые в двигатель SkyActiv-G:
Высокая степень сжатия (14:1). www.drive2.ru www.techinsider.ru Для бензинового мотора это высокий показатель, который позволил улучшить эффективность двигателя и вписаться в нормы «Евро-6». www.drive2.ru
Поршни особой куполообразной формы с выемкой в центре. www.techinsider.ru Это изменение помогло преодолеть ограничение, связанное с опасностью детонации при высокой степени сжатия. www.techinsider.ru
Прямой впрыск топлива. www.techinsider.ru Инженеры применили эту технологию, чтобы более точно контролировать количество бензина, поступающего в цилиндры. www.techinsider.ru В результате расход топлива сократился на 15% без применения турбонаддува. www.techinsider.ru
Специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1. www.drive2.ru www.autonews.ru Выхлоп проходит по длинным приёмным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания. www.autonews.ru Это приводит к снижению давления и подавлению детонации. www.autonews.ru
Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT. www.autonews.ru Она позволила снизить потери на всасывание. www.autonews.ru
Облегчение деталей. www.drive2.ru Поршни стали легче на 20%, шатуны — на 15%, на 30% снизилось внутреннее трение деталей двигателя. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.