Некоторые технологические инновации, внедрённые в двигатель SkyActiv-G:
Высокая степень сжатия (14:1). 15 Для бензинового мотора это высокий показатель, который позволил улучшить эффективность двигателя и вписаться в нормы «Евро-6». 1
Поршни особой куполообразной формы с выемкой в центре. 5 Это изменение помогло преодолеть ограничение, связанное с опасностью детонации при высокой степени сжатия. 5
Прямой впрыск топлива. 5 Инженеры применили эту технологию, чтобы более точно контролировать количество бензина, поступающего в цилиндры. 5 В результате расход топлива сократился на 15% без применения турбонаддува. 5
Специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1. 12 Выхлоп проходит по длинным приёмным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания. 2 Это приводит к снижению давления и подавлению детонации. 2
Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT. 2 Она позволила снизить потери на всасывание. 2
Облегчение деталей. 1 Поршни стали легче на 20%, шатуны — на 15%, на 30% снизилось внутреннее трение деталей двигателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.