Некоторые технологические инновации, которые были внедрены в конструкцию вертолёта Ми-8 за годы его службы:
Замена четырёхлопастного несущего винта от Ми-4 на пятилопастной. ru.wikipedia.org Также заменили рулевой винт, переделали стойки шасси, установили систему автоматической регулировки двигателей и автопилот АП-34. ru.wikipedia.org
Установка более мощных двигателей, нового главного редуктора и хвостового винта от Ми-14 в модификации Ми-8МТ (с 1975 года). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Это повысило лётные и эксплуатационные характеристики вертолёта. ru.wikipedia.org
Усовершенствование антифризной системы. avia.pro Она стала электризованной и может работать как в автономном, так и в ручном режимах. avia.pro Система не даёт вертолёту обледенеть. avia.pro
Установка системы внешней подвески. avia.pro Благодаря ей вертолёт может перевозить груз массой до трёх тысяч килограммов. avia.pro
Использование навигационных приборов и радиооборудования. avia.pro Благодаря им Ми-8 может совершать полёты, несмотря на погодные условия и время суток. avia.pro
Применение композитных лопастей усовершенствованного профиля и Х-образного рулевого винта в модификации Ми-8АМТШ-ВН. oborona.ru Это позволило повысить энерговооружённость вертолёта, его манёвренность, скорость полёта и получить повышенные характеристики при работе в условиях высокогорья и жаркого климата. oborona.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.