Некоторые технологические инновации, внедрённые в конструкцию Concorde:
- Крылья в форме двойной дельты. 1 Такая форма позволяла достичь высокой скорости и оптимизировать полёт. 1
- Регулируемая система рампы воздухозаборника двигателя, управляемая цифровыми компьютерами. 1
- Способность к суперкрейсированию. 1
- Использование высокотемпературного сплава в конструкции. 1 Этот материал давал малый вес и позволял производить самолёт обычным способом. 1
- Два цикла охлаждения и прогрева во время полёта. 1 Сначала самолёт охлаждался по мере набора высоты на дозвуковой скорости, затем нагревался, разгоняясь до крейсерской скорости, и снова охлаждался при снижении. 1
- Длинный нос игольчатой формы. 3 Нос помогал проникать через воздух и мог опускаться при взлёте и посадке (на 13 градусов), чтобы пилоты могли видеть полосу взлёта и посадки. 3
- Отсутствие горизонтального стабилизатора на хвосте. 3 Это было связано с тем, что дельтовидное крыло обеспечивало устойчивость самолёта и не требовало дополнительного стабилизатора. 3
- Проводная система управления полётом. 1 Concorde был первым авиалайнером, оснащённым такой системой. 1