Некоторые технологические инновации, внедрённые в конструкцию BMW 5-й серии G30:
Использование лёгких материалов. www.bmwblog.com www.techinsider.ru В конструкции кузова применялись алюминий, высокопрочная сталь и магний, что снизило массу автомобиля до 100 килограммов по сравнению с предыдущей моделью. www.techinsider.ru
Система интегрального рулевого управления. www.techinsider.ru На заднем подрамнике закрепили электромотор опционального активного стабилизатора поперечной устойчивости и электропривод, благодаря которому задние колёса могут поворачиваться на угол до трёх градусов. www.techinsider.ru
Система динамических амортизаторов. www.bmwblog.com Были разработаны новые алгоритмы и клапаны, что улучшило управляемость без ущерба для комфорта. www.bmwblog.com
Система активной стабилизации против опрокидывания. www.bmwblog.com Гидравлические приводы были заменены на электрические, что сделало систему быстрее и точнее, а также более лёгкой и энергоэффективной. www.bmwblog.com
Система помощи при парковке. en.wikipedia.org Была установлена система помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться туда, откуда он приехал. en.wikipedia.org
Информационно-развлекательная система. en.wikipedia.org Включала сенсорный экран, голосовое управление персональным помощником, интегрированные Apple Car Play и Android Auto, а также облачную навигационную систему с обновлениями трафика в режиме реального времени и улучшенной функцией поиска. en.wikipedia.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.