Некоторые технологические инновации, которые были внедрены в розничной сети «Магнит» в последние годы:
- Решение BeautyScan. 1 Помогает покупателям оценить состояние кожи лица на основе фотографии и короткой анкеты и получить рекомендации для индивидуального подбора косметики. 1
- «Умные» весы. 14 Они распознают товары, которые помещает на них покупатель. 1 Человеку не нужно запоминать код, вводить его самому на экране, искать продукт в списке. 1
- Автоматический контроль сроков годности. 4 При сканировании штрих-кода маркированного товара система сразу передаёт информацию о его сроке годности. 4 Если продукт просрочен — продажа блокируется. 4
- Технология на основе нейросети для контроля выкладки товаров. 14 Сервис распознаёт изображения товаров на полке по фотографии и сверяет с планом-схемой. 4
- Модель сборки заказов на основе машинного обучения. 2 Система заранее знает, как расположены товары в магазине, и помогает построить оптимальный маршрут для сборщика. 2
- Прогнозирование продаж новых магазинов. 12 С помощью big data и технологий машинного обучения система разрабатывает модели оценки потенциальных продаж под каждый формат, оценивает влияние каждого нового магазина на показатели уже существующих и выдаёт ответ, какой из форматов эффективней открыть в конкретно взятом помещении. 1