Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологические инновации были реализованы в Doom 3 с помощью id Tech 4?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Какие технологические инновации были реализованы в Doom 3 с помощью id Tech 4?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологические инновации, реализованные в игре Doom 3 с помощью движка id Tech 4:

  • Унифицированное освещение и затенение. web.archive.org Модель распространения света, разработанная компанией id Software в 2004 году. web.archive.org Любые источники света влияют на всю сцену, а не только на её заранее определённую часть. web.archive.org
  • Самозатенение. web.archive.org Реализуется с помощью теневых объёмов. web.archive.org С их помощью персонажи могут отбрасывать тени сами на себя: например, подбородок человека может отбрасывать тень на его грудь. web.archive.org
  • Технология «Мегатекстура». web.archive.org Единственная массивная текстура (32 768 x 32 768 пикселей) покрывает всю карту полигонов и высокодетализированный ландшафт. web.archive.org
  • Скелетная анимация. en.wikipedia.org archive.md Движок может смешивать несколько анимаций вместе, чтобы создать скин, который движется правильно для этих анимаций. en.wikipedia.org archive.md
  • Скриптовый язык. en.wikipedia.org archive.md Используется при создании модов и в Doom 3 для управления монстрами, оружием и событиями на карте. en.wikipedia.org archive.md
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)