Некоторые технологические инновации, реализованные в игре Doom 3 с помощью движка id Tech 4:
Унифицированное освещение и затенение. web.archive.org Модель распространения света, разработанная компанией id Software в 2004 году. web.archive.org Любые источники света влияют на всю сцену, а не только на её заранее определённую часть. web.archive.org
Самозатенение. web.archive.org Реализуется с помощью теневых объёмов. web.archive.org С их помощью персонажи могут отбрасывать тени сами на себя: например, подбородок человека может отбрасывать тень на его грудь. web.archive.org
Технология «Мегатекстура». web.archive.org Единственная массивная текстура (32 768 x 32 768 пикселей) покрывает всю карту полигонов и высокодетализированный ландшафт. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.