Вертексная (вершинная) анимация в формате MD3. ru.wikipedia.org В этом формате аниматор мог использовать любое количество кадров в секунду для анимации модели, в то время как в формате MD2, который использовал движок id Tech 2, было ограничение в 10 кадров в секунду. ru.wikipedia.org
Затенение по методу Гуро для моделей персонажей. ru.wikipedia.org Игровые уровни освещались при помощи карт освещения — лайтмапов либо методом Гуро, в зависимости от настроек, сделанных в игре пользователем. ru.wikipedia.org
Работа с тремя различными типами теней. ru.wikipedia.org Первый тип — капельная тень, второй создавал непрозрачные чёрные тени с резкими краями, третий рисовал вторую полупрозрачно (в зависимости от освещения объекта). ru.wikipedia.org
Виртуальная машина, позволяющая выполнять части кода независимо от основной программы. ru.wikipedia.org Это позволило более гибко изменять сам движок, устанавливать моды, не боясь, что из-за ошибки не запустится игра, а также более просто портировать игры на разные платформы. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.