Некоторые техники создания светящихся объектов в 3D-моделировании:
Направленный свет (Directional Light). 2 Излучает параллельные лучи в одном направлении. 2 Применяется для имитации солнечного или лунного света. 1
Прожектор (Spot Light). 2 Излучает свет в виде конуса из одной точки. 2 Помогает воссоздать свет фар, уличных фонарей и настольных ламп. 1
Плоский свет (Area Light). 2 Излучает свет из определённой области, создавая более мягкие тени. 2 Используется для имитации больших источников света, таких как окна или большие лампы. 2
Излучённый свет (Emissive light). 1 Имитирует способность объекта отражать яркий свет. 1 Применяется для придания объекту эффекта реалистичности. 1
Потолочное освещение (Skylight). 1 Имитирует естественное освещение, поэтому свет падает на объект сверху вниз и планомерно освещает все поверхности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.