Некоторые техники, которые используются для удаления ландшафтных объектов в современных игровых движках:
Выбор всех компонентов внутри ландшафтной группы. kondratiki.pro Например, в Unreal Engine 5 для этого нужно выбрать один из элементов ландшафта и в главном меню Select функцию Select All Actors of Same Class или нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+A. kondratiki.pro
Отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru С его помощью игровой движок может существенно уменьшить вычислительную нагрузку. 3dnews.ru Для этого мир разделяют на секции, и каждая имеет список других секций, которые можно увидеть. 3dnews.ru Тогда можно отображать только то, что видно с каждого конкретного ракурса. 3dnews.ru
Переключение уровней детализации (LOD). habr.com Например, в Unity для любых объектов сцены с несколькими уровнями детализации используется метод CrossFade: когда происходит смена LOD, меш, который должен исчезнуть, не просто исчезает, а «растворяется» на экране с помощью dithering. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.