Некоторые техники, которые используются для удаления ландшафтных объектов в современных игровых движках:
- Выбор всех компонентов внутри ландшафтной группы. 1 Например, в Unreal Engine 5 для этого нужно выбрать один из элементов ландшафта и в главном меню Select функцию Select All Actors of Same Class или нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+A. 1
- Отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling). 2 С его помощью игровой движок может существенно уменьшить вычислительную нагрузку. 2 Для этого мир разделяют на секции, и каждая имеет список других секций, которые можно увидеть. 2 Тогда можно отображать только то, что видно с каждого конкретного ракурса. 2
- Переключение уровней детализации (LOD). 3 Например, в Unity для любых объектов сцены с несколькими уровнями детализации используется метод CrossFade: когда происходит смена LOD, меш, который должен исчезнуть, не просто исчезает, а «растворяется» на экране с помощью dithering. 3