Для создания бесшовных скайбоксов в Roblox можно использовать, например, пакет фильтров Flaming Pear (Flexify 2) в программе Adobe Photoshop. devforum.roblox.com
Процесс создания включает следующие шаги: devforum.roblox.com
- Создание изображения. devforum.roblox.com Размер не обязательно должен быть большим, но больший размер позволяет выбрать более высокое разрешение для финальных плиток. devforum.roblox.com
- Определение линии горизонта. devforum.roblox.com Она должна проходить примерно на половине высоты холста. devforum.roblox.com Более высокая линия поместит конечный мир в долину, более низкая — поднимет его над горизонтом. devforum.roblox.com
- Определение высоты «дальнего расстояния». devforum.roblox.com В Roblox скайбоксы, которые кажутся удалёнными, обычно выглядят лучше, чем те, в которых много крупных элементов. devforum.roblox.com
- Запуск плагина Flexify2. devforum.roblox.com Можно менять широту (уровень горизонта) и долготу (направление), пока сцена не будет соответствовать требованиям. devforum.roblox.com
- Сохранение каждого лица куба. devforum.roblox.com Нужно установить размер вывода 1024 и нажать «ОК». devforum.roblox.com
- Выбор имени для карты неба и сохранение. devforum.roblox.com После экспорта нужно нажать «Отменить». devforum.roblox.com
- Открытие и редактирование шести созданных изображений. devforum.roblox.com Например, первое из них нужно повернуть на 90 градусов по часовой стрелке и экспортировать в PNG. devforum.roblox.com
- Импорт изображений в Roblox Studio. devforum.roblox.com Нужно открыть место, куда будет добавлен скайбокс, найти освещение и добавить изображение неба. devforum.roblox.com
- Настройка свойств скайбокса. moonvrhome.com Roblox предоставляет различные свойства для настройки и персонализации скайбокса, включая освещение и туман. moonvrhome.com
Скайбокс в Roblox — это куб из шести отдельных изображений, которые создают эффект неба. github.com Когда изображения спроектированы таким образом, чтобы они были идеально выровнены друг с другом, скайбокс выглядит панорамным, без ощущения нахождения внутри куба. github.com