Для создания реалистичной травы в трёхмерной анимации используются различные техники, например:
- Использование модификатора Hair and Fur в 3ds Max. 1 Нужно создать поверхность Plan, на которой будет расти трава, применить к этому объекту модификатор Hair and Fur, загрузить готовый пресет травы в настройках и настроить параметры (плотность, масштаб, толщина в корне и на конце). 1 Также можно изменить материал для 3D-травы, для этого нужно изменить цвета в соответствующих слотах или использовать текстуру травы. 1
- Использование инструмента ForestPack в 3ds Max. 4 Для создания реалистичной травы можно использовать пресеты, которые поставляются с Forest Pack Pro, а также модифицировать их. 4
- Применение Corona Scatter в 3ds Max. 5 С помощью этого инструмента можно засаживать траву разных размеров, используя карты Noise на плотности и масштабе. 5
Выбор техники зависит от используемой программы и личных предпочтений разработчика.