Для создания анимации аватара в Roblox можно использовать следующие техники и инструменты:
Техники:
- Ключевые кадры. t.me Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. t.me Ключевые кадры помогают задать начало и конец движения. t.me
- Линейная анимация. t.me Это движение модели по прямой линии. t.me Линейную анимацию используют для простых движений, например, ходьбы или бега. t.me
- Криволинейная анимация. t.me Это движение модели по кривой линии. t.me Криволинейную анимацию применяют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. t.me
Инструменты:
- Animation Editor (Редактор анимации). t.me Позволяет просматривать и редактировать анимацию. t.me
- Track Editor (Редактор дорожек). t.me Даёт возможность редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги. t.me
- Animation Controller (Контроллер анимации). t.me Позволяет управлять анимацией в игре, переключать анимации, например, между ходьбой и бегом. t.me
- Rig Builder. create.roblox.com Инструмент предоставляет готовые структуры, которые можно использовать для создания анимации персонажа. create.roblox.com
Также для анимации моделей в Roblox можно использовать Blender — программу для 3D-моделирования. apps.uk Ещё один вариант — плагины, например, Animation Editor Plugin или Pose Builder Plugin, которые позволяют работать с существующими последовательностями анимаций через интерфейс пользователя. apps.uk