Ключевые кадры. 12 Позволяют задать начальное и конечное положение камеры, а программа автоматически создаст промежуточные кадры. 2 Для этого нужно выбрать камеру в сцене, перейти в режим Timeline, переместить ползунок времени на начальный кадр (обычно кадр 1) и нажать I, чтобы создать ключевой кадр для текущего положения камеры. 2 Затем переместить ползунок времени на конечный кадр (например, кадр 100) и переместить камеру в новое положение, используя инструменты перемещения и вращения. 2 После этого снова нажать I и выбрать Location, чтобы создать ключевой кадр для нового положения камеры. 2
Графический редактор (Graph Editor). 2 Позволяет точно настраивать кривые анимации и управлять интерполяцией между ключевыми кадрами. 2 Для этого нужно перейти в режим Graph Editor, выбрать камеру и найти ключевые кадры на графике. 2 Затем с помощью инструментов графического редактора изменить кривые анимации, например, сделать их более плавными, добавив сглаживание или изменив тип интерполяции. 2
Анимация по траектории. 14 Позволяет создавать пути движения для камеры, чтобы она перемещалась по определённому маршруту. 1 Для этого нужно создать путь, по которому будет двигаться камера (например, кривую Безье), перейти в вид сверху, увеличить радиус окружности и поставить камеру точно на окружность. 1 Затем соединить камеру и путь движения и запустить анимацию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.