Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие техники анимации используются для создания реалистичных огненных эффектов в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие техники анимации используются для создания реалистичных огненных эффектов в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания реалистичных огненных эффектов в играх используются разные техники анимации, среди них:

  • Система частиц. www.igromania.ru moluch.ru Частицы вылетают из основания пламени вертикально вверх и постепенно замедляют движение. www.igromania.ru В самой верхней точке они исчезают. www.igromania.ru Каждая частица движется не строго вертикально, а с небольшим колебанием, амплитуда которого задаётся генератором случайных чисел. www.igromania.ru
  • Каркасный способ. www.igromania.ru Создаётся несколько каркасов разных стадий взрыва, которые вкладываются друг в друга как матрешки. www.igromania.ru В центр помещается мощный прожектор, направленный прямо в камеру. www.igromania.ru Каркасам придаётся естественный цвет взрыва (оранжевый, белый, красный — в зависимости от стадии). www.igromania.ru
  • Использование свойств материалов. www.igromania.ru Фотореалистичности можно добиться путём грамотного и гармоничного использования свойств материалов, таких как ambient, diffuse specular. www.igromania.ru
  • Применение системы NVIDIA FlameWorks. moluch.ru Эта система позволяет добавлять реалистичный огонь, дым и эффекты взрывов в игры. moluch.ru Она совмещает симуляцию жидкостей на основе решётки и эффективную систему объёмного рендеринга, всё оптимизировано для работы в реальном времени. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)