Некоторые технические требования к капитальному ремонту грузовых вагонов, указанные в руководящем документе РД 32 ЦВ 168-2017: 12
- Выполнение работ на специализированных вагоноремонтных предприятиях. 1 Ремонт проводится по ремонтной документации, разработанной в соответствии с требованиями руководящих документов. 1
- Использование материалов, запасных частей и комплектующего оборудования, которые соответствуют установленным стандартам и техническим условиям. 12 На такие материалы должны быть представлены соответствующие документы (сертификат, декларация и др.). 12
- Ремонт несъёмных неисправных деталей непосредственно на вагоне. 1 Неисправные съёмные узлы и детали заменяются отремонтированными или новыми, которые отвечают техническим требованиям и характеристикам данной модели вагона. 12
- Модернизация автосцепного устройства СА-3 (кроме восьмиосных цистерн). 1 Усовершенствование расцепного привода позволяет предотвратить саморасцеп и исключить падение автосцепки на путь в случае её обрыва. 1
- Демонтаж тормозного оборудования, включая все элементы воздухопровода. 1 После ремонта на вагон монтируется новое или отремонтированное тормозное оборудование. 2
- Использование изделий из материалов повышенной износостойкости в узлах трения (шарнирные соединения тормозной рычажной передачи, подвеска триангеля, тормозные колодки и др.). 2
- После окончания ремонта все ответственные детали вагона (колесные пары, детали тележек, автосцепное устройство, автотормозное оборудование, шкворневая балка, котлы цистерн и т. п.) должны иметь соответствующие клейма, указывающие место и дату изготовления, ремонта и испытания. 12
- Все грузовые вагоны, в которых конструкцией предусмотрен авторежим, кроме шестиосных и восьмиосных, при выпуске из ремонта должны быть оборудованы авторежимом. 2