Некоторые технические требования, которые нужно соблюдать при создании вирусных роликов:
- Эффектный визуал. 3 Изображение должно быть высокого разрешения, чёткое, с точной цветопередачей и хорошим освещением. 3 В композиции кадра не должно быть ничего лишнего, пестрого, отвлекающего внимание от главного предмета. 3
- Музыкальный фон. 3 Правильно подобранное аудиосопровождение формирует атмосферу ролика, влияет на эмоции пользователей и задаёт нужную установку. 3 Музыка должна усиливать видеоряд и работать на цели бренда. 3
- Сценарий. 3 Потенциал идеи разворачивается в сценарии. 3 Он строится на четырёх столпах: шокирующее или интригующее начало, проблема пользователей, предложение и решение вопроса. 3 Чем оригинальнее и ближе к реалиям аудитории будет сценарий, тем большего успеха можно добиться. 3
- Динамичность. 4 Ролик должен быть динамичным, без провисаний и длинных пауз. 4 Сцены рекомендуется делать по 1,5–3 секунды, менять ракурсы и добавлять эмоции. 4
- Адаптация под платформы. 1 Нужно учитывать особенности каждой социальной сети, где планируется разместить ролик. 1 Видео должно соответствовать форматам и предпочтениям аудитории каждой платформы. 1
Для съёмки вирусного ролика может понадобиться профессиональное оборудование: камера, штативы, освещение. 2 Если планируется снимать любительское видео, можно обойтись смартфоном с хорошей камерой. 2