Некоторые технические сложности, которые возникли при анимации персонажа Эластики (Хелен Парр) в «Суперсемейке»:
- Создание мышечных движений. ru.wikipedia.org wiki2.org Эластика должна была уметь растягиваться, сгибаться и складываться в различные формы. ru.wikipedia.org wiki2.org Для этого потребовалась очень сложная конструкция. dtf.ru
- Рендеринг кожи и волос. dtf.ru Чтобы добиться реалистичности внешнего вида персонажей, нужно было создать текстуры кожи и причёсок с реалистичным движением, трением и сцеплением. dtf.ru Для этого использовали технологию «подповерхностного рассеивания», которая позволила придать коже персонажей полупрозрачность. dtf.ru
- Создание гардероба. dtf.ru Для главных и второстепенных персонажей нужно было разработать более 150 предметов одежды. dtf.ru При этом режиссёр Брэд Бёрд хотел, чтобы одежда демонстрировала реалистичные движения, как настоящая ткань. dtf.ru
Супервайзер персонажей Билл Уайз заявил, что работа над Хелен, вероятно, была самой сложной работой, которую Pixar когда-либо делала на тот момент. ru.wikipedia.org wiki2.org