Некоторые технические сложности, которые возникают при совмещении живых актёров и компьютерной графики:
- Поддержание сходства с реальностью на протяжении всего времени. 1 Нужно, чтобы движения персонажей соответствовали анатомическим особенностям каждого из актёров. 1 Например, улыбка Бэна Аффлека сильно отличается от улыбки Генри Кавилла. 1
- Имитация реалистичных движений. 3 Например, эффект от воздействия гравитации на тела актёров в сцене падения сложно имитировать. 2
- Просчёт изменения освещения и поведения волос. 2 Это сложно сделать без реальной модели. 2
- Коррекция алгоритмов. 2 Лицо человека меняется с возрастом, и то, что работало для оцифровки актёра два года назад, сегодня уже обычно не годится, нейросеть нужно корректировать. 2
- Фильтрация микродвижений компьютером. 4 Вместе с погрешностями компьютер может отфильтровать микродвижения, которые сделал актёр. 4
Для решения этих сложностей используются различные технологии, например, композитинг, когда модели персонажей совмещают с фоновым видео и другими элементами кадра, а также захват движения (motion capture) для переложения движений и мимики реальных актёров на компьютерные модели. 34