Некоторые технические решения, которые применялись при создании прототипа Су-47 «Беркут»:
Использование крыла обратной стреловидности. vk.com topwar.ru Это решение позволило улучшить аэродинамику, подъёмную силу и управляемость при взлёте и посадке. vk.com Однако при создании такого крыла пришлось решать проблемы упругой дивергенции, возросшего веса самолёта и увеличения коэффициента лобового сопротивления. vk.com topwar.ru
Применение композиционных материалов. ru.wikipedia.org modernweapon.ru Конструкция крыла на 90% состояла из композиционных материалов, оставшиеся элементы изготовлены из металла и используются в силовом наборе. ru.wikipedia.org
Использование крупногабаритных панелей. modernweapon.ru Применение панелей длиной до восьми метров позволило добиться высокой гладкости поверхности самолёта и свести к минимуму крепёж. modernweapon.ru Это снизило массу планера и уменьшило его радиолокационную заметность. modernweapon.ru
Использование специальных наплывов. vk.com В корневой части крыла был сделан специальный наплыв, позволяющий значительно снизить коэффициент лобового сопротивления. vk.com
Применение интегрированной системы дистанционного управления полётом. modernweapon.ru Система способна решать задачи вывода из штопора и пилотирования посредством боковой ручки. modernweapon.ru
Использование катапультного кресла. vk.com topwar.ru Кресло модели К-36ДМ отличалось от типовых серийных моделей: его спинка была расположена на 30° к горизонтали. vk.com topwar.ru Это помогало лётчику легче переносить перегрузки, возникающие при интенсивном маневрировании. topwar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.