Некоторые технические решения, которые позволили сделать Renault Logan одним из самых массовых автомобилей в мире:
- Использование платформы B0. 24 Она стала дальнейшим развитием платформы Nissan B, но с увеличенной колёсной базой, что позволило максимально увеличить внутреннее пространство автомобиля. 2
- Унификация с другими моделями Renault. 13 Для удешевления разработки автомобиля и уменьшения затрат времени Logan максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. 13 Например, переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление — у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. 13
- Применение компьютерного моделирования. 14 Это позволило существенно снизить затраты на проектирование. 2
- Использование простых и дешёвых в производстве деталей. 4 Например, стёкла и кузовные панели малой кривизны, цельнолитая передняя панель в салоне. 4
- Приспособленность к плохим климатическим и дорожным условиям. 4 Подвеска была смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. 1
- Приспособленность двигателей к работе на низкокачественном бензине. 2
С 2004 года под марками Dacia и Renault было продано в общей сложности более 4 млн единиц Logan. 2