Некоторые технические решения, которые помогают ускорить работу мессенджеров:
- Агрегаторы мессенджеров. 1 Такие сервисы собирают обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне, что упрощает коммуникацию и автоматизирует поддержку. 1 Агрегаторы также могут проводить аналитику, контролировать эффективность и продуктивность сотрудников. 1
- Мобильные приложения. 1 Они важны для бизнеса, где требуется максимальная оперативность в ответах на сообщения или быстрая поддержка пользователей. 1 Мобильные приложения позволяют быстро обрабатывать push-уведомления, прикладывать фото и видео, снятые на камеру устройства. 1
- Нейромодули. 1 Это специальные блоки на базе машинного обучения. 1 В нейромодуль загружается база знаний. 1 Когда клиент пишет свой вопрос или сообщение, модуль анализирует текст и показывает оператору подходящие варианты. 1
- Функции контроля уведомлений. 4 Например, возможность отключать уведомления одной кнопкой, выбирать время ограничения или беззвучный режим. 4
- Напоминания. 4 Включение напоминаний для определённых сообщений позволяет вернуться к важным ссылкам, материалам и идеям, когда есть время, чтобы их обдумать, записать или преобразовать в задачи. 4
- Глобальный поиск. 4 В каждом диалоге и общем чате можно в отдельном окне просмотреть список медиа, документов, аудиосообщений и ссылок, отправленных всеми участниками переписки или только пользователем. 4