Для реализации системы раскачивания на канатах в играх могут использоваться следующие технические решения:
Использование физики верёвки. gamedev.stackexchange.com gcup.ru Разработчики могут моделировать верёвку с помощью круглых фигур, соединённых удалёнными друг от друга соединениями, или прямоугольников, прикреплённых с помощью поворотных соединений. gamedev.stackexchange.com
Использование line renderer. habr.com Этот компонент позволяет передавать количество точек и их позиции в пространстве мира, что нужно для визуального отображения верёвки и её способности «оборачиваться» вокруг углов. habr.com
Расчёт перпендикулярного угла. websketches.ru В зависимости от того, отклоняется ли персонаж влево или вправо, перпендикулярное направление рассчитывается через определённую переменную. websketches.ru
Использование скриптов. websketches.ru Например, можно создать скрипт, который будет сообщать игроку, когда он качается, и определять последнюю позицию верёвки, что необходимо для расчёта перпендикулярного угла. websketches.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.