Несколько технических проблем, которые могут вызывать потерю мобильного интернета при звонках:
- Телефон с двумя SIM-картами. dzen.ru Если устройство поддерживает только один радиомодуль (режим DSDS), то вторая SIM будет отключаться. dzen.ru Чтобы избежать проблемы, нужно сменить телефон на устройство с поддержкой двух радиомодулей или использовать одну SIM-карту и для звонков, и для интернета. dzen.ru
- Перегрузка на стороне мобильного оператора. dzen.ru Если сотовый оператор испытывает высокую нагрузку на свои сети (например, на конкретную базовую станцию или в час пик), то во время совершения вызовов мобильный интернет может отключаться. dzen.ru Это происходит из-за того, что звонки имеют больший приоритет по сравнению с интернет-соединением. dzen.ru
- Неправильный тип сети. dzen.ru Если на смартфоне выбран тип сети строго «4G», то мобильный интернет будет отключаться при звонках. dzen.ru Чтобы исправить проблему, потребуется выставить стандарт «3G» или «Авто». dzen.ru
- Сбой настроек сети. dzen.ru Нередко проблему можно решить сбросом настроек сети. dzen.ru Это действие не удаляет никакие файлы, а позволяет устройству заново настроить передачу мобильных данных. dzen.ru
- Отключение VoLTE. dzen.ru Если телефон и SIM-карта поддерживают технологию VoLTE, то её активация решит проблему. dzen.ru Вызовы VoLTE совершаются через сеть 4G, поэтому во время них мобильный интернет отключаться не будет. dzen.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку оператора. news.rambler.ru