Некоторые технические проблемы, которые могут возникать при проверке документов на государственных сайтах:
- Перегрузка серверов. 3 Это может происходить, когда на сайте слишком много пользователей, и серверы не справляются с потоком заявок. 3 В таком случае можно попробовать повторить попытку проверки документов позже. 3
- Неисправность ключевого носителя или неустановленный сертификат. 1 Нужно проверить работоспособность разъёма и носителя, подключив его к другому компьютеру. 1 Также стоит убедиться, что сертификат УКЭП установлен на компьютере. 1
- Закончился срок действия лицензии криптопровайдера. 1 Криптопровайдер — программа для создания электронной подписи, шифрования передаваемых файлов и защиты их от изменений после подписания. 1
- Неверная настройка браузера. 1 Для взаимодействия с электронной подписью в браузер устанавливают специальный плагин. 1 Его нужно установить самостоятельно, для различных операционных систем представлена своя версия плагина. 1
- Блокирование антивирусом. 1 Антивирусное программное обеспечение может блокировать доступ к сайту. 1 В таком случае нужно временно отключить антивирус и повторить попытку воспользоваться сертификатом. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки государственного сайта. 12