Некоторые технические проблемы, которые могут привести к пропаже звука во время Zoom-конференции:
Проблемы с устройством. support.zoom.com Нужно проверить, подключён ли микрофон, динамики или наушники, не выключен ли звук. support.zoom.com Если устройство работает по Bluetooth, следует убедиться, что оно включено и правильно сопряжено. support.zoom.com
Ошибки в настройках звука. support.zoom.com Нужно проверить, выбран ли правильный аудиовыход, и отрегулировать настройки звука или громкости. support.zoom.com
Влияние антивирусного ПО. support.zoom.com Некоторые антивирусные программы могут блокировать приложениям доступ к микрофону. support.zoom.com Нужно проверить свой антивирус и убедиться, что Zoom может пользоваться микрофоном. support.zoom.com
Глобальные неполадки на стороне официальных серверов Zoom. lumpics.ru Стоит проверить работоспособность клиента с помощью специальных сторонних сервисов. lumpics.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Zoom.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.