Некоторые технические причины, которые могут вызвать проблемы с привязкой карт в мобильных приложениях:
- Ошибки при заполнении информации о карте. 1 Например, введение неверной цифры, лишнего пробела в номере, указание ошибочного срока действия или имени. 1
- Технические сбои. 1 Могут происходить со стороны устройства, банковской системы, оператора связи и самой платформы. 1
- Неправильная установка безопасности на устройстве. 1 Например, некорректные настройки кода доступа, Face ID или Touch ID. 1
- Несовпадение региона устройства с регионом выпуска карточки. 3 Нужно проверить регион в настройках устройства. 3
- Неисправности в NFC-модуле. 3 Как правило, такие неполадки приводят к проблемам в оплате покупок, но могут и вызвать трудности с привязкой карты. 3
- Сбои на серверах. 3 Могут случаться в дни презентаций новых продуктов или выхода обновлений. 3
- Ограничения со стороны эмитента. 13 Например, несоответствие карты требованиям приложения или ограниченное число авторизаций. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 13