Некоторые технические причины, которые могут привести к искажению голоса при телефонных разговорах:
- Перегрузка сети. 3 Множество пакетов, передаваемых одновременно, могут использовать всю доступную полосу пропускания, в результате чего в сети создаётся очередь. 3 Это ухудшает качество связи. 3
- Задержка в сети. 3 Время, необходимое для передачи аудиопакетов, должно быть в диапазоне от 75 до 100 мс. 3 Задержка выше этого порога может привести к заметной задержке звука во время вызова. 3
- Джиттер. 3 Это изменение задержки пакета, которое возникает, когда сеть перегружена или если пропускной способности недостаточно для поддержки транзита. 3 Джиттер может вызвать серьёзные проблемы с качеством голоса, а иногда даже привести к сбою вызовов. 3
- Отсутствие шумоподавления в телефоне. 4 Когда человек говорит, микрофон телефона может подхватывать и воспроизводить его голос, который снова попадает в микрофон, и так далее, что приводит к эху. 4
- Плохое качество связи. 4 Если связь между телефоном и телефоном собеседника плохая, то микрофоны могут реагировать на звук с задержкой, что также приводит к появлению эха. 4
- Некачественная гарнитура или наушники. 4 Если качество микрофона в наушниках или гарнитуре плохое, то это также может вызывать эхо. 4
Если проблема с искажением голоса мешает нормальному общению, стоит обратиться к оператору или в сервис телефонов. 4