Некоторые технические особенности Unreal Engine 4, влияющие на производительность современных игр:
- Метод рендеринга. 3 Использование Deferred Rendering, как правило, улучшает картинку, но может повлечь проблемы с производительностью, особенно в VR-играх и на слабых машинах. 3 В таких случаях разумнее переключиться на Forward Rendering. 3
- Функция Occlusion Culling. 3 Позволяет снизить системные требования к игре, поскольку движку больше не приходится рисовать абсолютно все объекты во всех сценах и во всех кадрах. 3
- Массовое движение. 3 Когда несколько моделей движутся одновременно, на CPU ложится большая нагрузка, из-за чего в конечном счёте страдает производительность. 3 Это можно оптимизировать, разбив массовое движение на несколько блюпринтов благодаря многопоточности. 3
- Количество уровней детализации. 4 С увеличением расстояния игровой движок вместо оригинальной высокодетализированной модели подгружает упрощённую модель, снижая нагрузку на вычислительную систему. 4 Однако при этом возрастают требования к объёму и скорости накопителя, объёму оперативной памяти и памяти видеокарты. 4