Некоторые технические особенности Unreal Engine 4, влияющие на производительность современных игр:
Метод рендеринга. www.progamer.ru Использование Deferred Rendering, как правило, улучшает картинку, но может повлечь проблемы с производительностью, особенно в VR-играх и на слабых машинах. www.progamer.ru В таких случаях разумнее переключиться на Forward Rendering. www.progamer.ru
Функция Occlusion Culling. www.progamer.ru Позволяет снизить системные требования к игре, поскольку движку больше не приходится рисовать абсолютно все объекты во всех сценах и во всех кадрах. www.progamer.ru
Массовое движение. www.progamer.ru Когда несколько моделей движутся одновременно, на CPU ложится большая нагрузка, из-за чего в конечном счёте страдает производительность. www.progamer.ru Это можно оптимизировать, разбив массовое движение на несколько блюпринтов благодаря многопоточности. www.progamer.ru
Количество уровней детализации. cyberleninka.ru С увеличением расстояния игровой движок вместо оригинальной высокодетализированной модели подгружает упрощённую модель, снижая нагрузку на вычислительную систему. cyberleninka.ru Однако при этом возрастают требования к объёму и скорости накопителя, объёму оперативной памяти и памяти видеокарты. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.