Некоторые технические особенности, которые позволили создать реалистичные спецэффекты в играх серии Star Wars Battlefront:
Использование технологии Photogrammetry. kanobu.ru С её помощью разработчики создавали 3D-модели костюмов штурмовиков и другой атрибутики «Звёздных войн». kanobu.ru Для этого оцифровываемый объект со всех сторон окружали десятками камер и фотографировали. kanobu.ru
Применение движка Frostbite. www.playground.ru Графика в игре построена на модернизированном движке, который позволял создавать как незначительные детали, так и масштабные объекты. www.playground.ru
Физически основанный рендеринг. www.eurogamer.net Свойства материалов применялись для каждого оружия, персонажа и ландшафта. www.eurogamer.net В результате игровые объекты реагировали реалистично в зависимости от их цвета, шероховатости, непрозрачности или отражаемости. www.eurogamer.net
Передача влияния внешних условий на различные материалы. www.playground.ru Например, броня штурмовика в битве на лавовых полях Салласта постепенно выпачкается пеплом и сажей, а на Хоте она покроется снегом и наледью. www.playground.ru
Проработка динамического отражения предметов в зеркальных поверхностях. www.playground.ru Также применялось наружное освещение, основанное на анализе изображений сферы освещения. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.