Некоторые технические особенности, которые отличают дизельные двигатели Volvo XC90 от бензиновых:
Система питания: прямой впрыск с общим топливным коллектором (технология Common Rail). www.drive2.ru
Топливные форсунки: с электромагнитным управлением и возможностью дробления впрыска на предварительный и основной. www.drive2.ru
Турбоагрегат: с технологией VNT (Variable Nozzle Turbine) и управлением с помощью вакуумного привода. www.drive2.ru
Система рециркуляции выхлопных газов: EGR, трубопровод которой охлаждается жидкостью. www.drive2.ru
Сажевый фильтр: в базовой комплектации дизельного двигателя Volvo XC90 для российского рынка — необслуживаемый, с каталитической основой из драгоценных металлов. 5koleso.ru
Предпусковой подогреватель: практически все дизельные Volvo XC90 оснащались этой опцией, которая позволяет легко заводить автомобиль даже при температуре –37 °С. 5koleso.ru
Диапазон работы: дизельный двигатель искусственно опускает верхнюю границу оборотов двигателя, диапазон работы мотора сужается, и в определённой зоне достигается максимальный крутящий момент. 5koleso.ru
Вибрации: дизельным двигателям присущи небольшие вибрации на руле и педалях, но в целом мотор работает мягко и достаточно тихо. 5koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.