Возможно, имелись в виду особенности семейства турбовентиляторных реактивных двигателей GEnx (General Electric Next Generation), которые используются в самолётах Boeing 787 Dreamliner. 14 Некоторые из них:
- Вентилятор диаметром 2,82 метра. 14
- Композитные лопасти со стальным покрытием передней кромки. 14
- Кожух вентилятора из композитных материалов для снижения массы и уменьшения теплопроводности. 14
- Лопасти 6 и 7 ступени турбины низкого давления из алюминида титана (TiAl), что сокращает массу конструкции примерно на 180 килограммов. 14
- Увеличенная степень двухконтурности (соотношения обтекающего воздуха к проходящему сквозь камеру сгорания): 9,6 против 9,0 у GE90 и 5,1 у CF6. 14
- 10-ступенчатый компрессор высокого давления на основе конструкции GE90-94B с коэффициентом сжатия 23:1 и направляющими лопастями, уменьшающими вторичные потоки. 14
- Камера сгорания TAPS (Twin Annular Premixing Swirler) — одинарная, но с двойным закрученным потоком и двумя зонами горения: создаёт идеальную топливно-воздушную смесь и уменьшает генерацию оксидов азота (NOx), предотвращает выброс горящей смеси наружу. 14